Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 170 хозяевами домов в различных районах. Наша компания действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно искать подходящих собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же фирмами.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления .

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Верещагино? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты. Расчет за услуги потребуется, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в легитимности формы 3, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от служащих информ. обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, требуется заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.05.2024